Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 октября 2020, 15:23 5254 просмотра

«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН

«Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции. Компания уже начала принимать стратегические меры для достижения этих целей и формирования более устойчивого будущего. «Магнит» ранее в этом году запустил пятилетнюю стратегию в области устойчивого развития «Ритейл со смыслом» и взял на себя количественные и качественные обязательства:

Экология

— Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;

— Сокращение расхода воды и энергии на 25%;

— Сокращение объемов пищевых отходов на 50%;

— 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственных производств станет перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой;

— Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

«Зеленые» закупки

— Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;

— 100% ответственные закупки социально значимых товаров;

— 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;

— Повышение доли экологичной упаковки;

— Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Сотрудники

— Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;

— Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;

— Текучесть персонала не более 40%.

Местные сообщества

— 10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах;

— Программы по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.

Здоровье и благополучие

— Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;

— Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.

Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы признаем риски, которые создают во всем мире климатические изменения, а также другие экологические и социальные проблемы. Мы также понимаем, что трансформация нашего общества в сторону большей ответственности и соблюдения принципов устойчивого развития — это беспрецедентная возможность сделать бизнес лучше для всех заинтересованных сторон. Нашими партнерами являются порядка 5 тысяч поставщиков, мы обеспечиваем работой 300 тысяч сотрудников и ежедневно обслуживаем до 16 млн покупателей. Такой масштаб деятельности „Магнита“ дает нам уникальную возможность стать лидером в области устойчивого развития в России. Мы внедряем принципы охраны окружающей среды, социальной ответственности и лучшего корпоративного управления во все направления нашей работы в соответствие с принятой стратегией. Я с нетерпением жду возможности начать сотрудничество с участниками Глобального договора, обмениваться с ними опытом и экспертизой для того, чтобы поддержать и укрепить наше стремление быть ведущим в России ритейлером в области устойчивого развития».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения   

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН

«Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции. Компания уже начала принимать стратегические меры для достижения этих целей и формирования более устойчивого будущего. «Магнит» ранее в этом году запустил пятилетнюю стратегию в области устойчивого развития «Ритейл со смыслом» и взял на себя количественные и качественные обязательства:

Экология

— Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;

— Сокращение расхода воды и энергии на 25%;

— Сокращение объемов пищевых отходов на 50%;

— 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственных производств станет перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой;

— Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

«Зеленые» закупки

— Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;

— 100% ответственные закупки социально значимых товаров;

— 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;

— Повышение доли экологичной упаковки;

— Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Сотрудники

— Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;

— Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;

— Текучесть персонала не более 40%.

Местные сообщества

— 10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах;

— Программы по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.

Здоровье и благополучие

— Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;

— Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.

Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы признаем риски, которые создают во всем мире климатические изменения, а также другие экологические и социальные проблемы. Мы также понимаем, что трансформация нашего общества в сторону большей ответственности и соблюдения принципов устойчивого развития — это беспрецедентная возможность сделать бизнес лучше для всех заинтересованных сторон. Нашими партнерами являются порядка 5 тысяч поставщиков, мы обеспечиваем работой 300 тысяч сотрудников и ежедневно обслуживаем до 16 млн покупателей. Такой масштаб деятельности „Магнита“ дает нам уникальную возможность стать лидером в области устойчивого развития в России. Мы внедряем принципы охраны окружающей среды, социальной ответственности и лучшего корпоративного управления во все направления нашей работы в соответствие с принятой стратегией. Я с нетерпением жду возможности начать сотрудничество с участниками Глобального договора, обмениваться с ними опытом и экспертизой для того, чтобы поддержать и укрепить наше стремление быть ведущим в России ритейлером в области устойчивого развития».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения   

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

магнит, оон, продукты питания«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prisoedinilsya-k-globalnomu-dogovoru-oon-5-oktyabrya-2020-198357/2020-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052