Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 октября 2020, 10:01 4787 просмотров

Модные ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии

Покупатели по всему миру волнуются из-за ожидания второй волны пандемии COVID-19, пытаются экономить и отказываются от покупки одежды и обуви, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Согласно исследованию компании «Эвотор», по итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды — на 5%. Средний чек при покупке обуви остался на уровне прошлого года — 1,866 тыс. руб., при покупке одежды — вырос на 3%, до 1,827 тыс. руб.

Ритейлеры отмечают, что покупатели стремятся сэкономить на одежде и обуви и ограничивают свои траты на подобные вещи. Кроме того, представители сетей отмечают, что на спросе в отношении детской одежды и обуви негативно отразилась неопределенность в отношении школьного дистанционного обучения, при котором не нужна форма.

При этом, хуже всего ситуация сложилась в двух городах страны — Москве и Санкт-Петербурге. В столице выручка обувных магазинов обвалилась на 28% к сентябрю 2019 года, хотя средний чек и вырос на 6%, до 2,784 тыс. руб. Обороты магазинов одежды оказались на 13% меньше, чем в прошлом году, а средний чек, наоборот, больше на 3% — 3,52 тыс. руб. В Санкт-Петербурге обувные магазины в сентябре потеряли 26% выручки, при этом средний чек же увеличился на 2%, до 2,114 тыс. руб. Обороты магазинов одежды в городе оказались ниже прошлогодних на 13% и еще на 3%, до 2,22 тыс. руб., снизился средний чек.

В Самарской области выручка магазинов одежды уменьшилась на 18% при росте среднего чека на 21%, до 1,652 тыс. руб. Обороты обувных магазинов в регионе также упали — на 31% при росте среднего платежа на 2%, до 1,776 тыс. руб. В Нижегородской области эти показатели в салонах обуви сократились на 47% и на 5% (до 1,684 тыс. руб.), а в одежных магазинах — на 33% и 7% (до 1,3 тыс. руб.) соответственно.

Ранее сообщалось о том, что коронавирус вынуждает H&M закрыть 250 магазинов по всему миру.

Кроме того, непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модные ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии

Покупатели по всему миру волнуются из-за ожидания второй волны пандемии COVID-19, пытаются экономить и отказываются от покупки одежды и обуви, пишет «Ъ».

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Согласно исследованию компании «Эвотор», по итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды — на 5%. Средний чек при покупке обуви остался на уровне прошлого года — 1,866 тыс. руб., при покупке одежды — вырос на 3%, до 1,827 тыс. руб.

Ритейлеры отмечают, что покупатели стремятся сэкономить на одежде и обуви и ограничивают свои траты на подобные вещи. Кроме того, представители сетей отмечают, что на спросе в отношении детской одежды и обуви негативно отразилась неопределенность в отношении школьного дистанционного обучения, при котором не нужна форма.

При этом, хуже всего ситуация сложилась в двух городах страны — Москве и Санкт-Петербурге. В столице выручка обувных магазинов обвалилась на 28% к сентябрю 2019 года, хотя средний чек и вырос на 6%, до 2,784 тыс. руб. Обороты магазинов одежды оказались на 13% меньше, чем в прошлом году, а средний чек, наоборот, больше на 3% — 3,52 тыс. руб. В Санкт-Петербурге обувные магазины в сентябре потеряли 26% выручки, при этом средний чек же увеличился на 2%, до 2,114 тыс. руб. Обороты магазинов одежды в городе оказались ниже прошлогодних на 13% и еще на 3%, до 2,22 тыс. руб., снизился средний чек.

В Самарской области выручка магазинов одежды уменьшилась на 18% при росте среднего чека на 21%, до 1,652 тыс. руб. Обороты обувных магазинов в регионе также упали — на 31% при росте среднего платежа на 2%, до 1,776 тыс. руб. В Нижегородской области эти показатели в салонах обуви сократились на 47% и на 5% (до 1,684 тыс. руб.), а в одежных магазинах — на 33% и 7% (до 1,3 тыс. руб.) соответственно.

Ранее сообщалось о том, что коронавирус вынуждает H&M закрыть 250 магазинов по всему миру.

Кроме того, непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса.

Retail.ru

исследование, покупатели, одеждаМодные ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnye-riteylery-gotovyatsya-ko-vtoroy-volne-pandemii-6-oktyabrya-2020-198380/2020-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052