Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 04.04-10.04: Lush уходит из России, «Утконос» увеличит долю отечественных поставщиков, «Остров мечты» подал иск против H&M

torstensimon/ Pixabay
Drogery
Британский производитель косметики Lush списал долю в российском бизнесе. Lush работает в стране уже 20 лет. За эти годы компания открыла 48 магазинов и онлайн-магазин.
Morumotto/ Shutterstock
«Магнит»
«Магнит» попросил поставщиков снизить отпускные цены. Ранее ритейлер принимал подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас он планирует повысить доступность товаров на полках, снизив цены.
Источник: «Магнит»
E-grocery
«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок ( СТМ).
Андрей Ильин, Retail.ru
Импортозамещение
Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование». Запрет на поставку технологического оборудования и комплектующих не повлияет на розничные процессы X5 Group: примерно через полгода компания сможет перейти на новых поставщиков без потери непрерывности бизнеса.
Источник: X5 Group
«Светофор»
«Светофор» покидает Великобританию и закрывает магазины Mere. Единственный дискаунтер Mere был открыт в 2021 году в городе Престон.
Grabowski Foto/ Shutterstock
B2B
В России появился B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. Платформу Food Ex, на которой рестораны и отели по всей стране могут закупать продукты питания, развивает компания GFC. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa, предлагаемых более чем 300 поставщиками.
e-grocery, интернет, онлайн-продажи, заказ продуктов, доставка продуктов
Источник: shutterstock
FMCG
PepsiCo разрабатывает новые бренды для России. Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона.
Gil C/ Shutterstock
Ozon
Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.
Судебные дела
«Остров мечты» подал иск против H&M. ТЦ требует признать недействительным решение H&M о приостановке работы розничного магазина.
Fashion-ритейл
Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд. В 2020 году Shein стоил всего $15 млрд.
Wirestock Creators/ Shutterstock

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.