E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 сентября 2022, 14:33 4565 просмотров

Data Insight: рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году

Data Insight и «Авито» выпустили новое совместное исследование «Рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году».

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с «Авито» провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.

Проведенное исследование показало, что рынок С2С-продаж в интернете достиг в 2021 году 1,32 трлн рублей. Рост рынка составил 25% за год. В 2021 году рост произошел за счет роста частоты продаж.

В 2021 году количество покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн и 10,2 млн соответственно.

Количество сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка месяц, в 2019 г. — 1,3, в 2020 — 2,3, в 2021 — 4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.

Наиболее продаваемые товарные категории на С2С-рынке — «Детские товары» (22%), « Одежда и обувь» (21%), « Электроника и бытовая техника» (20% сделок).

Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на «Почту России».

Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.

Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году

Data Insight и «Авито» выпустили новое совместное исследование «Рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году».

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с «Авито» провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.

Проведенное исследование показало, что рынок С2С-продаж в интернете достиг в 2021 году 1,32 трлн рублей. Рост рынка составил 25% за год. В 2021 году рост произошел за счет роста частоты продаж.

В 2021 году количество покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн и 10,2 млн соответственно.

Количество сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка месяц, в 2019 г. — 1,3, в 2020 — 2,3, в 2021 — 4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.

Наиболее продаваемые товарные категории на С2С-рынке — «Детские товары» (22%), « Одежда и обувь» (21%), « Электроника и бытовая техника» (20% сделок).

Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на «Почту России».

Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.

Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.

Data Insight, с2с, исследованиеData Insight: рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-rynok-s2s-onlayn-torgovli-v-2021-godu-27-sentyabrya-2022-220781/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052