4 мая 2022, 15:49 9199 просмотров

Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов

Компания Data Insight составила рейтинг крупнейших интернет-магазинов РФ по итогам 2021 года.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

В основе рейтинга, который компания Data Insight составляет с 2016 года, лежит комплексная методика, включающая как сведения самих ритейлеров, так и собственные данные и оценки Data Insight и сторонних сервисов. При составлении топ-100 используются результаты регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков и ФНС.

Первую тройку мест в рейтинге заняли Wildberries (онлайн-продажи составили 805 700 млн рублей), Ozon (446 700 млн рублей) и DNS (185 300 млн рублей). Рост онлайн-продаж у Wildberries составил 95%, Ozon — 126%, а DNS — 41%. На Wildberries за исследуемый период пользователи приобрели 771 900 тысяч заказов, средний чек составил 1040 рублей. На Ozon — 221 200 тысяч заказов, средний чек — 2020 рублей. В DNS — 16 200 тысяч заказов, средний чек — 11 400 рублей.

В десятку первых мест рейтинга также вошли Citilink (163 400 млн рублей составили онлайн продажи, рост — 24%), «М.Видео» (132 600 млн рублей и рост 15%), «Яндекс Маркет» (122 200 млн рублей, рост — 180%), Aliexpress (106 100 млн рублей, рост — 116%), Lamoda ( 71 200 млн рублей, рост — 34%), «Петрович» (62 200 млн рублей, рост — 41%) и «ВсеИнструменты.ру» (61 900 млн рублей, рост 52%).

Ритейлер «Эльдорадо» занял 13 место (56 200 млн рублей), «Детский мир» — 14 место ((54 200 млн рублей,), «СберМаркет» ( 52 100 млн рублей), «Леруа Мерлен» (49 900 млн рублей) и «ВкусВилл» (45 700 млн рублей) заняли 15,16 и 17 места в рейтинге.

На 18 месте оказалась IKEA с 43 900 млн рублей онлайн-продаж. Ритейлер «Связной» занял 20 место (37 900 млн рублей).

Источник: Data Insight

Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж, количеству заказов и среднему чеку. Под онлайн-продажами понимаются заказы, размещенные через сайт или связанное с ним приложение (независимо от способа оплаты и доставки). Учитывались только заказы, сделанные покупателем со своего устройства (не учитываются заказы, сделанные через стационарные или портативные терминалы продавца). Учитывались только продажи российских продавцов (компаний и ИП) российским покупателям.

Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.

Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Data Insight составила рейтинг крупнейших интернет-магазинов РФ по итогам 2021 года.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

В основе рейтинга, который компания Data Insight составляет с 2016 года, лежит комплексная методика, включающая как сведения самих ритейлеров, так и собственные данные и оценки Data Insight и сторонних сервисов. При составлении топ-100 используются результаты регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков и ФНС.

Первую тройку мест в рейтинге заняли Wildberries (онлайн-продажи составили 805 700 млн рублей), Ozon (446 700 млн рублей) и DNS (185 300 млн рублей). Рост онлайн-продаж у Wildberries составил 95%, Ozon — 126%, а DNS — 41%. На Wildberries за исследуемый период пользователи приобрели 771 900 тысяч заказов, средний чек составил 1040 рублей. На Ozon — 221 200 тысяч заказов, средний чек — 2020 рублей. В DNS — 16 200 тысяч заказов, средний чек — 11 400 рублей.

В десятку первых мест рейтинга также вошли Citilink (163 400 млн рублей составили онлайн продажи, рост — 24%), «М.Видео» (132 600 млн рублей и рост 15%), «Яндекс Маркет» (122 200 млн рублей, рост — 180%), Aliexpress (106 100 млн рублей, рост — 116%), Lamoda ( 71 200 млн рублей, рост — 34%), «Петрович» (62 200 млн рублей, рост — 41%) и «ВсеИнструменты.ру» (61 900 млн рублей, рост 52%).

Ритейлер «Эльдорадо» занял 13 место (56 200 млн рублей), «Детский мир» — 14 место ((54 200 млн рублей,), «СберМаркет» ( 52 100 млн рублей), «Леруа Мерлен» (49 900 млн рублей) и «ВкусВилл» (45 700 млн рублей) заняли 15,16 и 17 места в рейтинге.

На 18 месте оказалась IKEA с 43 900 млн рублей онлайн-продаж. Ритейлер «Связной» занял 20 место (37 900 млн рублей).

Источник: Data Insight

Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж, количеству заказов и среднему чеку. Под онлайн-продажами понимаются заказы, размещенные через сайт или связанное с ним приложение (независимо от способа оплаты и доставки). Учитывались только заказы, сделанные покупателем со своего устройства (не учитываются заказы, сделанные через стационарные или портативные терминалы продавца). Учитывались только продажи российских продавцов (компаний и ИП) российским покупателям.

Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.

Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом.

Retail.ru

Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-top-100-krupneyshikh-rossiyskikh-internet-magazinov-4-maya-2022-216471/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052