Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 декабря 2021, 16:18 5012 просмотра

Coca-Cola проиграла патентный спор с производителем Fantola

Роспатент принял решение не запрещать бренд Fantola, пишет «Ъ».

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, которая требовала оспорить регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola. Таким образом, российское подразделение Coca-Cola проиграло первый раунд патентного спора с группой компаний «Черноголовка», производителем напитков под брендом Fantola.

Представители Coca-Cola рассчитывают предпринять дальнейшие попытки и добиться запрета на регистрацию брендов через суд. Напомним, что товарные знаки Fantola были зарегистрированы в России в 2019 и 2020 годах. В заявлении Coca-Cola утверждалось, что Fantola до степени смешения похожи на охраняемый с 1966 года бренд Fanta.

При этом, представители «Черноголовки» утверждают, что товары под брендом Fantola продаются в крупных торговых сетях и потребители их связывают именно с «Черноголовкой». Компания также представила в Палату по патентным спорам заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, где говорится, что смешение товарных знаков исключено.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola проиграла патентный спор с производителем Fantola

Роспатент принял решение не запрещать бренд Fantola, пишет «Ъ».

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, которая требовала оспорить регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola. Таким образом, российское подразделение Coca-Cola проиграло первый раунд патентного спора с группой компаний «Черноголовка», производителем напитков под брендом Fantola.

Представители Coca-Cola рассчитывают предпринять дальнейшие попытки и добиться запрета на регистрацию брендов через суд. Напомним, что товарные знаки Fantola были зарегистрированы в России в 2019 и 2020 годах. В заявлении Coca-Cola утверждалось, что Fantola до степени смешения похожи на охраняемый с 1966 года бренд Fanta.

При этом, представители «Черноголовки» утверждают, что товары под брендом Fantola продаются в крупных торговых сетях и потребители их связывают именно с «Черноголовкой». Компания также представила в Палату по патентным спорам заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, где говорится, что смешение товарных знаков исключено.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Coca-Cola, Fantola, ЧерноголовкаCoca-Cola проиграла патентный спор с производителем Fantola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-proigrala-patentnyy-spor-proizvoditelem-fantola-2-dekabrya-2021-211687/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052