Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2021, 17:54 4192 просмотра

Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor

Компания Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Приобретение компанией Coca-Cola производителя Bodyarmor стало крупнейшей сделкой в истории бренда, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Напомним, что в 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по  величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bodyarmor компания сообщила еще в феврале текущего года.

Эксперты отмечают, что покупка Bodyarmor позволит Coca-Cola завоевать долю рынка в категории спортивных напитков. В настоящий момент на рынке с долей 70% лидирует Gatorade, принадлежащая PepsiCo.

Согласно данным Coca-Cola, розничные продажи бренда спортивных напитков превысили $1,4 млрд, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала (Kaumil Gajrawala) ожидает, что сделка будет «оптимистичной» для Coca-Cola. Он объясняет это ценностью бренда Body Armour и потенциалом Coca-Cola в дистрибуции напитков по всему миру, как это случилось с Monster Energy.

Ранее «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Приобретение компанией Coca-Cola производителя Bodyarmor стало крупнейшей сделкой в истории бренда, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Напомним, что в 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по  величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bodyarmor компания сообщила еще в феврале текущего года.

Эксперты отмечают, что покупка Bodyarmor позволит Coca-Cola завоевать долю рынка в категории спортивных напитков. В настоящий момент на рынке с долей 70% лидирует Gatorade, принадлежащая PepsiCo.

Согласно данным Coca-Cola, розничные продажи бренда спортивных напитков превысили $1,4 млрд, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала (Kaumil Gajrawala) ожидает, что сделка будет «оптимистичной» для Coca-Cola. Он объясняет это ценностью бренда Body Armour и потенциалом Coca-Cola в дистрибуции напитков по всему миру, как это случилось с Monster Energy.

Ранее «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-stala-vladeltsem-proizvoditelya-sportivnykh-napitkov-bodyarmor-1-noyabrya-2021-210684/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052