FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
13 сентября 2021, 11:23 6530 просмотров

«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, а сама акция продлится до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятерочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятерочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Ранее «Пятерочка» запустила программу дуального обучения в Подмосковье.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, а сама акция продлится до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятерочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятерочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Ранее «Пятерочка» запустила программу дуального обучения в Подмосковье.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Coca-Cola, пятерочка, экология, одежда, покупатели«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-coca-cola-sozdali-kollektsiyu-odezhdy-iz-pererabotannykh-materialo-13-sentyabrya-2021-208879/2021-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052