Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2021, 16:41 3570 просмотров

Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России

Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков.

Палата по  патентным спорам Роспатента планирует рассмотреть вопрос 18 ноября 2021 года. В заявлении Coca-Cola указывается на неправомерное использование шести товарных знаков, зарегистрированных ответчиком в период с 2019 по 2020 года.

Эксперты полагают, что Coca-Cola может добиться отмены правовой охраны товарного знака Fantola. В случае если патентный спор будет выигран, «Аквалайф» не сможет производить газировку под собственным брендом. Также не исключается, что обе стороны могут заключить сублицензионной договор.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков.

Палата по  патентным спорам Роспатента планирует рассмотреть вопрос 18 ноября 2021 года. В заявлении Coca-Cola указывается на неправомерное использование шести товарных знаков, зарегистрированных ответчиком в период с 2019 по 2020 года.

Эксперты полагают, что Coca-Cola может добиться отмены правовой охраны товарного знака Fantola. В случае если патентный спор будет выигран, «Аквалайф» не сможет производить газировку под собственным брендом. Также не исключается, что обе стороны могут заключить сублицензионной договор.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-pytaetsya-zapretit-prodazhu-fantola-v-rossii-11-noyabrya-2021-210939/2022-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052