Плюшевые мишки и «сердечки» стали хитами продаж в канун Дня влюбленных
Самыми популярными сувенирами ко Дню святого Валентина, который отмечается 14 февраля, стали плюшевые медведи, подушки в виде сердец и другие сувениры с «сердечной» символикой, при этом с каждым годом этот праздник отмечается все масштабнее, сообщают ритейлеры.
В магазинах «Детский мир» самими востребованными подарками стали плюшевые медведи и мягкие «сердечки» с признанием в любви. В целом, спрос на мягкие игрушки за две недели до Дня влюбленных в сети вырос на 15% по сравнению со среднемесячным показателем.
Бюджет подарка ко Дню святого Валентина, как правило, варьируется от 300 рублей до 2 тысяч рублей в зависимости от региона и материальных возможностей. Например, более дорогие большие модели мишек Laffi наиболее востребованы в городах-миллионниках, – говорится в сообщении ритейлера.
В магазинах «Красный куб» востребованы разнообразные романтичные сувениры. «У нас широкий ассортимент подарков ко Дню святого Валентина. В последние дни спрос вырос примерно в два раза по сравнению с обычными днями», – сказал агентству «Прайм» генеральный директор сети магазинов «Красный куб» Станислав Скачков.
При этом, отметил он, популярность этого праздника возрастает с каждым годом. «Еще лет 7-8 лет назад этот праздник почти и не отмечался, теперь по масштабу подготовки он сопоставим с 23 февраля», – добавил Скачков.
В интернет-магазине Ozon.ru также наблюдают повышенный интерес ко всем товарам с «сердечками». «Очень востребованы такие товары из раздела подарков, как набор для приготовления фондю в виде сердца, кружки с сердцами, брелоки и подушки в виде сердец, а самый хит – грелка в чехле «Сердце»«, – перечислила агентству «Прайм» PR-менеджер интернет-магазина Мария Назамутдинова.
Особым вниманием, по ее словам, пользуются аксессуары для ванной в виде сладостей.
Елена Сафонова, РИА Новости