Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
14 февраля 2012, 01:42 2262 просмотра

Что покупают влюбленные

Плюшевые мишки и «сердечки» стали хитами продаж в канун Дня влюбленных

Самыми популярными сувенирами ко Дню святого Валентина, который отмечается 14 февраля, стали плюшевые медведи, подушки в виде сердец и другие сувениры с «сердечной» символикой, при этом с каждым годом этот праздник отмечается все масштабнее, сообщают ритейлеры.

В магазинах «Детский мир» самими востребованными подарками стали плюшевые медведи и мягкие «сердечки» с признанием в любви. В целом, спрос на мягкие игрушки за две недели до Дня влюбленных в сети вырос на 15% по сравнению со среднемесячным показателем.

Бюджет подарка ко Дню святого Валентина, как правило, варьируется от 300 рублей до 2 тысяч рублей в зависимости от региона и материальных возможностей. Например, более дорогие большие модели мишек Laffi наиболее востребованы в городах-миллионниках, – говорится в сообщении ритейлера.

В магазинах «Красный куб» востребованы разнообразные романтичные сувениры. «У нас широкий ассортимент подарков ко Дню святого Валентина. В последние дни спрос вырос примерно в два раза по сравнению с обычными днями», – сказал агентству «Прайм» генеральный директор сети магазинов «Красный куб» Станислав Скачков.

При этом, отметил он, популярность этого праздника возрастает с каждым годом. «Еще лет 7-8 лет назад этот праздник почти и не отмечался, теперь по масштабу подготовки он сопоставим с 23 февраля», – добавил Скачков.

В интернет-магазине Ozon.ru также наблюдают повышенный интерес ко всем товарам с «сердечками». «Очень востребованы такие товары из раздела подарков, как набор для приготовления фондю в виде сердца, кружки с сердцами, брелоки и подушки в виде сердец, а самый хит – грелка в чехле «Сердце»«, – перечислила агентству «Прайм» PR-менеджер интернет-магазина Мария Назамутдинова.

Особым вниманием, по ее словам, пользуются аксессуары для ванной в виде сладостей.

Елена Сафонова, РИА Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что покупают влюбленные

Плюшевые мишки и «сердечки» стали хитами продаж в канун Дня влюбленных

Самыми популярными сувенирами ко Дню святого Валентина, который отмечается 14 февраля, стали плюшевые медведи, подушки в виде сердец и другие сувениры с «сердечной» символикой, при этом с каждым годом этот праздник отмечается все масштабнее, сообщают ритейлеры.

В магазинах «Детский мир» самими востребованными подарками стали плюшевые медведи и мягкие «сердечки» с признанием в любви. В целом, спрос на мягкие игрушки за две недели до Дня влюбленных в сети вырос на 15% по сравнению со среднемесячным показателем.

Бюджет подарка ко Дню святого Валентина, как правило, варьируется от 300 рублей до 2 тысяч рублей в зависимости от региона и материальных возможностей. Например, более дорогие большие модели мишек Laffi наиболее востребованы в городах-миллионниках, – говорится в сообщении ритейлера.

В магазинах «Красный куб» востребованы разнообразные романтичные сувениры. «У нас широкий ассортимент подарков ко Дню святого Валентина. В последние дни спрос вырос примерно в два раза по сравнению с обычными днями», – сказал агентству «Прайм» генеральный директор сети магазинов «Красный куб» Станислав Скачков.

При этом, отметил он, популярность этого праздника возрастает с каждым годом. «Еще лет 7-8 лет назад этот праздник почти и не отмечался, теперь по масштабу подготовки он сопоставим с 23 февраля», – добавил Скачков.

В интернет-магазине Ozon.ru также наблюдают повышенный интерес ко всем товарам с «сердечками». «Очень востребованы такие товары из раздела подарков, как набор для приготовления фондю в виде сердца, кружки с сердцами, брелоки и подушки в виде сердец, а самый хит – грелка в чехле «Сердце»«, – перечислила агентству «Прайм» PR-менеджер интернет-магазина Мария Назамутдинова.

Особым вниманием, по ее словам, пользуются аксессуары для ванной в виде сладостей.

Елена Сафонова, РИА Новости 

день святого валентина, подарки, предпочтения покупателейЧто покупают влюбленные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-pokupayut-vlyublennye/2012-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052