Декоративное изображение
3 971

Поделиться

Carrefour запускает совместный с "Мегафоном" тарифный план

Французская Carrefour (второй по величине в мире и крупнейший в Европе ритейлер, объединяющий более 15 тыс. магазинов в 33 странах) и сотовый оператор "МегаФон-Москва" запускают совместное тарифное предложение "Особый. Специально для Carrefour".

Комплект для подключения к нему будет продаваться в российских магазинах ритейлера (первый в четверг открылся в московском торговом центре "Филион").

Подключившиеся к тарифу абоненты получат скидку при звонках с территории магазина. До конца 2009 года "МегаФон-Москва" в рамках этого проекта рассчитывает привлечь "десятки тысяч новых пользователей", уровень ARPU которых должен превысить 500 руб.

Ъ

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами