Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 февраля 2020, 11:29 1108 просмотров

Carrefour купил 30 магазинов сети Makro

Французская розничная компания Carrefour приобрела 30 магазинов сети Makro в Бразилии, пишет Retail Detail.

Carrefour

Carrefour полагает, что приобретение магазинов поможет компании укрепить свои позиции на бразильском рынке, который сеть считает для себя очень важным.

Ранее появлялись слухи о том, что Carrefour приобретет все 54 магазина Makro, которые расположены в Бразилии, но французский ритейлер решил обойтись только 30-ю точками. Компания заплатила 1, 95 млрд реалов (420 млн евро, примерно 29 млрд рублей). Пока неизвестно, собирается ли компания приобрести остальные 24 магази на, которые расположены в штате Сан-Паулу.

Эксперты полагают, что покупка магазинов позволит Carrefour увеличить свою долю на рынке Бразилии и повлиять на прибыль Metro Cash&Carry в этой стране, поскольку она станет менее прибыльной. В 1998 году Makro продала немецкой группе Metro все свои европейские магазины.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Кроме того, Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании

Логотип Carrefour Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Французская розничная компания Carrefour приобрела 30 магазинов сети Makro в Бразилии, пишет Retail Detail.

Carrefour

Carrefour полагает, что приобретение магазинов поможет компании укрепить свои позиции на бразильском рынке, который сеть считает для себя очень важным.

Ранее появлялись слухи о том, что Carrefour приобретет все 54 магазина Makro, которые расположены в Бразилии, но французский ритейлер решил обойтись только 30-ю точками. Компания заплатила 1, 95 млрд реалов (420 млн евро, примерно 29 млрд рублей). Пока неизвестно, собирается ли компания приобрести остальные 24 магази на, которые расположены в штате Сан-Паулу.

Эксперты полагают, что покупка магазинов позволит Carrefour увеличить свою долю на рынке Бразилии и повлиять на прибыль Metro Cash&Carry в этой стране, поскольку она станет менее прибыльной. В 1998 году Makro продала немецкой группе Metro все свои европейские магазины.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Кроме того, Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Carrefour купил 30 магазинов сети Makro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour купил 30 магазинов сети Makro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-kupil-30-magazinov-seti-makro-20-fevralya-2020-191408/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052