Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
9 октября 2019, 10:28 2818 просмотров

Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики

Carrefour открыл в Париже магазин экологически чистой косметики под названием Sources. Прозрачность в составе продуктов является ключевой для концепции: более 75 спорных ингредиентов были исключены из ассортимента, пишет Retail Detail.

Первый магазин Sources открылся в самом сердце модного района Марэ и предлагает посетителям выбор из 170 брендов, все из которых были разработаны специально собранной научной командой. Спорные продукты и аллергены в косметике были идентифицированы и включены в список из 75 распространенных, но спорных ингредиентов, таких как парабены и алюминий. Все продукты, содержащие эти ингредиенты, запрещены на полках нового магазина. 

«После цены вторым критерием для покупателя является состав этих косметических продуктов», — рассказал  Паскаль Клузард, директор Carrefour France.

Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь есть место для L’Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, в дополнение к ряду молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции состоит из 3400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.

«Это испытание в новом сегменте рынка. Если это сработает, мы разработаем сеть с использованием модели франшизы», — сказал Клузард. 

Компания уже планирует открытие второй точки сети. 

Ранее сообщалось о том, что Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.

Кроме того, владелец Castorama назначил новым гендиректором топ-менеджера из Carrefour.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики

Carrefour открыл в Париже магазин экологически чистой косметики под названием Sources. Прозрачность в составе продуктов является ключевой для концепции: более 75 спорных ингредиентов были исключены из ассортимента, пишет Retail Detail.

Первый магазин Sources открылся в самом сердце модного района Марэ и предлагает посетителям выбор из 170 брендов, все из которых были разработаны специально собранной научной командой. Спорные продукты и аллергены в косметике были идентифицированы и включены в список из 75 распространенных, но спорных ингредиентов, таких как парабены и алюминий. Все продукты, содержащие эти ингредиенты, запрещены на полках нового магазина. 

«После цены вторым критерием для покупателя является состав этих косметических продуктов», — рассказал  Паскаль Клузард, директор Carrefour France.

Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь есть место для L’Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, в дополнение к ряду молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции состоит из 3400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.

«Это испытание в новом сегменте рынка. Если это сработает, мы разработаем сеть с использованием модели франшизы», — сказал Клузард. 

Компания уже планирует открытие второй точки сети. 

Ранее сообщалось о том, что Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.

Кроме того, владелец Castorama назначил новым гендиректором топ-менеджера из Carrefour.

Виктория Станковская, Retail.ru

Carrefour, Droggery, Открытие магазинаCarrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-razvivaet-set-magazinov-ekologicheski-chistoy-kosmetiki-9-oktyabrya-2019-187262/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052