Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
5 июля 2019, 13:20 3278 просмотров

Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай

Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.

Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.

Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.

В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.

Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.   

Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай

Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.

Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.

Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.

В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.

Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.   

Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart, Metro, Carrefour, Логистика, Развитие сетиWalmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-lovit-udachnyy-moment-metro-i-carrefour-pokidayut-kitay/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052