Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
5 июля 2019, 13:20 1780 просмотров

Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай

Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.

Walmart China

Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.

Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.

В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.

Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.   

Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Walmart Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart. Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас. Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании (Asda), ЮАР, Китае и Японии. Компан...

Подробнее о компании

Логотип Carrefour Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети. Штаб-квартира — в Масси (Эсон). Основана в 1957 году, первый магазин сети открылся рядом с городом Анси на востоке Франции у перекрёстка дорог. Сегодня это самый маленький магазин сети в мире. В 1963 году Carr...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Walmart выделяет 8 миллиардов юаней (1 миллиард евро) в ближайшее десятилетие для улучшения логистики ритейлера в Китае. Американский розничный гигант таким образом четко продемонстрировал свои амбиции в Среднем царстве, пишет Retail Detail.

Walmart China

Walmart сообщил в официальных социальных аккаунтах бренда, что компания выделяет миллиард евро (8 миллиардов юаней) для дальнейших инвестиций в логистику группы в Китае в течение ближайших десяти лет. Компания планирует использовать эти деньги для обновления или создания более десяти дополнительных логистических центров.

Компания Walmart даже время для сообщения выбрала не случайно, а сразу после встречи американского президента Дональда Трампа и его китайского коллеги Си Цзиньпина. Американо-китайская торговая война, кажется, заканчивается. Кроме того, объявление прошло на фоне новости о том, что Carrefour приняла решение отступить из Китая и отказаться от китайского рынка. Между тем, немецкий конкурент Walmart — Metro также обдумывает выход компании из Китая. Другими словами: это идеальный момент для Walmart, чтобы громко и ясно подтвердить свои собственные амбиции.

В Китае американский розничный гигант ищет облачные магазины, то есть местные «темные магазины» или склады для онлайн-заказов. Они работают не как обычные магазины, а только как центры выполнения заказов, откуда курьер может доставить покупку в течение часа. В рамках этой многоканальной стратегии Walmart напрямую сотрудничает с онлайн-платформой JD.com, которой принадлежит 10% в китайском филиале сети.

Ранее сообщалось о том, что Walmart выплатит $282 млн штрафа за коррупцию за рубежом.   

Кроме того, Walmart поставил на искусственный интеллект в борьбе с кражами. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-lovit-udachnyy-moment-metro-i-carrefour-pokidayut-kitay/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052