Новозеландское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King вынуждено было удалить рекламный ролик, персонажи которого пытаются съесть бургер с помощью палочек, сообщает thisisinsider.
Зрителям видео предлагалось «ощутить вкус Хошимина с нашим новым бургером TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чилли!». Но многие пользователи соцсетей не оценили каламбур — напротив, сочли его расистским и эксплуатирующим стереотипные образы азиатских народов.
Сюжет с палочками расколол пользователей соцсетей на два лагеря. Одни встали на сторону «обиженного» меньшинства, считая рекламу Burger King «глупой и невежественной», «большой ошибкой».
Ранее сообщалось о том, что Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks.
Кроме того, Burger King рекламируется с помощью McDonald’s.