18 марта 2019, 16:41 8415 просмотров

Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.

Burger King ресторан

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1816
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3219
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1996
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
555
Цифровое обновление производства.
792
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2231

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.

Burger King ресторан

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucksburger king, starbucks, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-posmeyalsya-nad-negramotnostyu-ofitsiantov-starbucks/2019-05-26