Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 141

Поделиться

Будущее обувного рынка России: каким его видит «Юничел»?

Помогла ли маркировка «обелить» обувной рынок России, и стоит ли после пандемии сокращать физические магазины? На кого заменили испанских и турецких производителей кожи, и на какие тренды ориентируются отечественные производители? Об этом и не только поговорим с рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с генеральным директором компании «Юничел» Владимиром Денисенко 11 февраля в 12:00. Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь! Владимир Денисенко

Узнаем об итогах работы обувной розницы в 2020 году. Спросим о проблемах отрасли. Поговорим об интернет-торговле и коллаборациях на рынке.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Эфир проводится в рамках подготовки к выставке «МосШуз 2021».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение