Retail
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 апреля 2017, 00:10 2378 просмотров

Бренды заходят на российский рынок через Москву

В 1 квартале 2017 года на российский рынок вышли 6 новых международных брендов. Все они открыли свои первые точки в столице.

ТРЦДля сравнения, за аналогичный промежуток времени в 2016 году в России начали работу 8 новых брендов. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития. На планах сказываются продолжающееся падение покупательской способности, а также желание оценить, как в целом бренд будет работать на российском рынке. Однако, опрос «Магазин Магазинов» показывает, что большинство ритейлеров ожидают позитивных изменений на рынке в будущем: 60% ждут улучшения, 5% – ухудшения, и 35% считают, что ситуация не изменится.

Международные бренды, вышедшие в Россию в 1 квартале 2017 года

 

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Aquazurra

Обувь

Средний плюс

Италия

Ул. Петровка, 18

2

L.K.Bennett

Одежда

Премиум

Великобритания

ТЦ «Метрополис»

3

Radeberger Pilsner

Общепит

Средний

Германия

ТРК «Афимолл Сити»

4

Peter Kaiser

Обувь

Средний

Германия

ТЦ «Калужский»

5

Zanellato

Аксессуары

Средний плюс

Италия

ТЦ «Крокус Сити Молл »

6

Japonica

Косметика

Средний

Япония

ТЦ «МЕГА Белая дача»

Экспансия в регионы продолжается. В этом квартале более 10 брендов из тех, которые уже есть в России, решили освоить новые города. Так, например, в марте бренд Armani Exchange вышел в 2 новых для себя федеральных округа – Южный и Сибирский. В этом же месяце открылся магазин Hoff Home в Санкт-Петербурге. Michael Kors и Quiksilver готовятся к выходу в Екатеринбурге.

 

Два федеральных бренда начали развиваться за рубежом: бренд Befree вышел в Польшу, а первый офис Invitro начал принимать пациентов в Армении. Еще 3 федеральных бренда заявили о своих планах выхода за рубеж. Так, летом в Великобритании заработает первое заведение Dodo Pizza на правах франшизы, а в Европе появятся первые магазины Zarina и Love Republic. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года за границу вышло 4 федеральных бренда.

Региональные сети покоряют Москву. Так, в феврале в ТЦ «Кунцево плаза» открылся первый в столице магазин парфюмерной сети «Золотое яблоко» (Екатеринбург). Сибирский холдинг «KDV-групп» планирует в этом году вывести на московский рынок сеть продуктовых супермаркетов «Ярче!» (Томск). В конце 2016 года сразу в 3 московских ТЦ открылись первые магазины фэшн-бренда 12Storeez (Екатеринбург). Основными причинами выхода региональных сетей в Москву стали повышение доступности качественных торговых площадей, а также потребность ТЦ в привлечении новых концепций.

За 1 квартал 2017 года не произошло ни одного закрытия сетей. Такая же ситуация наблюдалась и в 1 квартале 2016 года. Таким образом, с 2016 года рынок покинуло две сети - Magnolia Bakery и Family Fashion. Закрытие последней пришлось уже на 2 квартал 2017 года. При этом 2 бренда приняли решение закрыть магазины в различных городах в целях оптимизации, однако, массового ухода ритейлеров не ожидается. Это связано с тем, многие арендаторы сумели договориться с арендодателями о комфортных для себя условиях аренды и завершили оптимизацию своих сетей, что позволяет им сейчас успешно работать на рынке.

Retail.ru

Логотип «Ярче!»

«Ярче!»

«Ярче!» — федеральная сеть супермаркетов шаговой доступности, где по выгодным ценам все...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В 1 квартале 2017 года на российский рынок вышли 6 новых международных брендов. Все они открыли свои первые точки в столице.

ТРЦДля сравнения, за аналогичный промежуток времени в 2016 году в России начали работу 8 новых брендов. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития. На планах сказываются продолжающееся падение покупательской способности, а также желание оценить, как в целом бренд будет работать на российском рынке. Однако, опрос «Магазин Магазинов» показывает, что большинство ритейлеров ожидают позитивных изменений на рынке в будущем: 60% ждут улучшения, 5% – ухудшения, и 35% считают, что ситуация не изменится.

Международные бренды, вышедшие в Россию в 1 квартале 2017 года

 

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Aquazurra

Обувь

Средний плюс

Италия

Ул. Петровка, 18

2

L.K.Bennett

Одежда

Премиум

Великобритания

ТЦ «Метрополис»

3

Radeberger Pilsner

Общепит

Средний

Германия

ТРК «Афимолл Сити»

4

Peter Kaiser

Обувь

Средний

Германия

ТЦ «Калужский»

5

Zanellato

Аксессуары

Средний плюс

Италия

ТЦ «Крокус Сити Молл »

6

Japonica

Косметика

Средний

Япония

ТЦ «МЕГА Белая дача»

Экспансия в регионы продолжается. В этом квартале более 10 брендов из тех, которые уже есть в России, решили освоить новые города. Так, например, в марте бренд Armani Exchange вышел в 2 новых для себя федеральных округа – Южный и Сибирский. В этом же месяце открылся магазин Hoff Home в Санкт-Петербурге. Michael Kors и Quiksilver готовятся к выходу в Екатеринбурге.

 

Два федеральных бренда начали развиваться за рубежом: бренд Befree вышел в Польшу, а первый офис Invitro начал принимать пациентов в Армении. Еще 3 федеральных бренда заявили о своих планах выхода за рубеж. Так, летом в Великобритании заработает первое заведение Dodo Pizza на правах франшизы, а в Европе появятся первые магазины Zarina и Love Republic. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года за границу вышло 4 федеральных бренда.

Региональные сети покоряют Москву. Так, в феврале в ТЦ «Кунцево плаза» открылся первый в столице магазин парфюмерной сети «Золотое яблоко» (Екатеринбург). Сибирский холдинг «KDV-групп» планирует в этом году вывести на московский рынок сеть продуктовых супермаркетов «Ярче!» (Томск). В конце 2016 года сразу в 3 московских ТЦ открылись первые магазины фэшн-бренда 12Storeez (Екатеринбург). Основными причинами выхода региональных сетей в Москву стали повышение доступности качественных торговых площадей, а также потребность ТЦ в привлечении новых концепций.

За 1 квартал 2017 года не произошло ни одного закрытия сетей. Такая же ситуация наблюдалась и в 1 квартале 2016 года. Таким образом, с 2016 года рынок покинуло две сети - Magnolia Bakery и Family Fashion. Закрытие последней пришлось уже на 2 квартал 2017 года. При этом 2 бренда приняли решение закрыть магазины в различных городах в целях оптимизации, однако, массового ухода ритейлеров не ожидается. Это связано с тем, многие арендаторы сумели договориться с арендодателями о комфортных для себя условиях аренды и завершили оптимизацию своих сетей, что позволяет им сейчас успешно работать на рынке.

Retail.ru

Бренды заходят на российский рынок через Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренды заходят на российский рынок через Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-zakhodyat-na-rossiyskiy-rynok-cherez-moskvu/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052