Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
2 марта 2017, 00:06 2624 просмотра

«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок

Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта. 

Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».

«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. 

К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок

Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта. 

Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».

«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. 

К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр. 

Retail.ru

руспродсоюз, брэнд, развитие сети«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusprodsoyuz-predlozhil-prodvigat-regionalnye-brendy-na-mirovoy-rynok/2017-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052