Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
22 февраля 2017, 00:17 4262 просмотра

Nielsen: миллениалы не позволяют брендам контролировать их жизнь

Об особенностях шопинга в аэропорту среди поколения миллениалов рассказал Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.

Миллениалы – это поколение информационных технологий, чье покупательское поведение кардинально отличается от более прагматичного предыдущего поколения. Важной отличительной особенностью миллениумов от других поколений является то, что они хотят сами контролировать свой опыт и активно ищут новые ощущения и впечатления, в то время как остальные в большей степени позволяют брендам управлять их желаниями.

Миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается, отмечает Швецов. Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки по крайней мере 2 раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо 4 раза в год. И это не просто путешествие — это момент, когда они тратят деньги на покупки активнее. Здесь открываются возможности для ритейлеров в аэропортах, торгующих товарами люкс- и премиум-сегмента.

Особенность этого поколения в том, что при планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.

Глобальное исследование поведения миллениалов во время путешествий Nielsen показывает, что 63% миллениалов приобретали в аэропортах продукцию премиального и люкс-сегмента в таких категориях, как часы, ювелирные украшения, одежда, сумки и парфюмерия.  Стоит отметить, что премиальный сегмент товаров вызывает у миллениалов особый интерес — они ценят эмоции, которые получают от такой покупки, сильнее, чем более старшие поколения. Так, 59% миллениалов говорят, что приобретение премиум-товара дает им ощущение радости, в это же время среди бэби-бумеров таковых 37%. 50% миллениалов считают, что наличие у них товаров премиального сегмента говорит окружающим о том, что они успешны, с ними согласны только 22% бэби-бумеров.

«Путешествующие миллениалы во многом являются наиболее перспективной аудиторией для ритейлеров в аэропортах. Год за годом покупательская способность этого поколения будет только расти, но уже сегодня понимание особенностей их поведения и привычек позволит не только найти отклик, но и выстроить правильную стратегию в отношении позиционирования брендов и предложений», - отметил Дмитрий Швецов.

Также миллениалов привлекают инновационные предложения и новые впечатления, поэтому ритейлеры и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения. К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: миллениалы не позволяют брендам контролировать их жизнь

Об особенностях шопинга в аэропорту среди поколения миллениалов рассказал Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.

Миллениалы – это поколение информационных технологий, чье покупательское поведение кардинально отличается от более прагматичного предыдущего поколения. Важной отличительной особенностью миллениумов от других поколений является то, что они хотят сами контролировать свой опыт и активно ищут новые ощущения и впечатления, в то время как остальные в большей степени позволяют брендам управлять их желаниями.

Миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается, отмечает Швецов. Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки по крайней мере 2 раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо 4 раза в год. И это не просто путешествие — это момент, когда они тратят деньги на покупки активнее. Здесь открываются возможности для ритейлеров в аэропортах, торгующих товарами люкс- и премиум-сегмента.

Особенность этого поколения в том, что при планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.

Глобальное исследование поведения миллениалов во время путешествий Nielsen показывает, что 63% миллениалов приобретали в аэропортах продукцию премиального и люкс-сегмента в таких категориях, как часы, ювелирные украшения, одежда, сумки и парфюмерия.  Стоит отметить, что премиальный сегмент товаров вызывает у миллениалов особый интерес — они ценят эмоции, которые получают от такой покупки, сильнее, чем более старшие поколения. Так, 59% миллениалов говорят, что приобретение премиум-товара дает им ощущение радости, в это же время среди бэби-бумеров таковых 37%. 50% миллениалов считают, что наличие у них товаров премиального сегмента говорит окружающим о том, что они успешны, с ними согласны только 22% бэби-бумеров.

«Путешествующие миллениалы во многом являются наиболее перспективной аудиторией для ритейлеров в аэропортах. Год за годом покупательская способность этого поколения будет только расти, но уже сегодня понимание особенностей их поведения и привычек позволит не только найти отклик, но и выстроить правильную стратегию в отношении позиционирования брендов и предложений», - отметил Дмитрий Швецов.

Также миллениалов привлекают инновационные предложения и новые впечатления, поэтому ритейлеры и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения. К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.

 

Retail.ru

nielsen, исследованиеNielsen: миллениалы не позволяют брендам контролировать их жизнь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-millenialy-ne-pozvolyayut-brendam-kontrolirovat-ikh-zhizn/2017-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052