Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
2 февраля 2017, 00:18 2388 просмотров

Самыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s

По версии BrandFinance, американские корпорации Walmart и McDonald’s остаются самыми дорогими розничными брендами в мире. 

В 2017 году Walmart стал восьмым глобальным брендом по стоимости, уступив только Google, Apple, Amazon, AT&T, Microsoft, Samsung и Verizon. Уточняется, что Walmart подорожал до $62,2 с $53,7 млрд.

McDonald’s спустился на 16-ю строчку с 12-й и и теперь стоит $39 млрд, а не $42,9 млрд, как в 2016 году. Кроме того, в пятерку самых дорогих крупнейших в мире ритейл-брендов вошли американский Starbucks (остался на 39-м месте, подорожал до $25,6 млрд с $23,2 млрд) и шведская IKEA (поднялась на 43-ю строчку с 63-й, оценка выросла до $24,1 млрд с $17 млрд). 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s

По версии BrandFinance, американские корпорации Walmart и McDonald’s остаются самыми дорогими розничными брендами в мире. 

В 2017 году Walmart стал восьмым глобальным брендом по стоимости, уступив только Google, Apple, Amazon, AT&T, Microsoft, Samsung и Verizon. Уточняется, что Walmart подорожал до $62,2 с $53,7 млрд.

McDonald’s спустился на 16-ю строчку с 12-й и и теперь стоит $39 млрд, а не $42,9 млрд, как в 2016 году. Кроме того, в пятерку самых дорогих крупнейших в мире ритейл-брендов вошли американский Starbucks (остался на 39-м месте, подорожал до $25,6 млрд с $23,2 млрд) и шведская IKEA (поднялась на 43-ю строчку с 63-й, оценка выросла до $24,1 млрд с $17 млрд). 

Retail.ru

walmart, mcdonald’s, ритейлСамыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-dorogimi-riteyl-brendami-mira-ostayutsya-walmart-i-mcdonald-s/2017-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052