Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Син» вышел на маркетплейсы
Компания FES retail открыла новый магазин одежды «Син» в ТРК «Небо» (Ленинградская область) и запустила продажи бренда на Wildberries.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Бренд одежды «Син» запустил продажи на маркетплейсе Wildberries. Всего на сегодняшний день в каталоге бренда представлено около 1 000 позиций. Одной из самых востребованных ассортиментных категорий «Син» на маркетплейсе стал деним: женские джинсы (скинни, moms), мужские и детские модели. В ближайшее время бренд планирует увеличить общий ассортимент товара на Wildberries в несколько раз.
«Выход на маркетплейсы — важный шаг в развитии „Син“. Бренд становится доступнее для покупателей по всей России, особенно в регионах», — прокомментировали в компании.
Также 26 июля прошло открытие нового магазина «Син», которое стало первым с 2022 года. Он заработал в ТРК «Небо» в городе Мурино.
До конца 2025 года FES retail планирует открыть еще несколько магазинов «Син» по России. В настоящее время сеть насчитывает более 250 собственных магазинов по всей России.
Каждый второй продавец на маркетплейсах выбирает Wildberries
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.