Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 048

Больше СТМ? «О’КЕЙ»!

ГК «О’КЕЙ» объявляет о старте продаж обновлённой линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноимённой собственной торговой маркой. С 14 апреля в гипермаркетах и супермаркетах сети в новом дизайне представлено более 150 наименований различных товаров. В ближайшее время их число возрастёт в четыре раза – до 600.

Компания продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ «То, что надо!», объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О'КЕЙ».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение