Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
9 ноября 2016, 01:31 3276 просмотров

BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

bns group, программы лояльности, fashion retail, брендBNS GROUP объединяет программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bns-group-obedinyaet-programmy-loyalnosti/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052