Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 октября 2021, 12:52 4892 просмотра

«Билайн» изменил логотип и ушел от яркой стороны

Впервые с 2005 года компания решила провести ребрендинг. Теперь название марки пишется с маленькой буквы «билайн», полосатый круг сменила сфера, а слоган теперь звучит как «На твоей стороне!». Все для того, чтобы быть ближе к клиентам, говорится в сообщении бренда, а также «обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании».

Билайн На твоей стороне 

Написание с маленькой буквы в компании объясняют так: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности».

По данным РБК, помимо визуальной части оператор предложит также новые тарифы, объявит об изменениях в каналах продаж.

Напомним, что прежде слоган бренда был «Живи на яркой стороне». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

Ранее сообщалось, что Мобильные операторы закрыли более 1700 салонов связи за прошлый год 

Почти 20% жителей России пользуется кнопочными телефонами

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билайн» изменил логотип и ушел от яркой стороны

Впервые с 2005 года компания решила провести ребрендинг. Теперь название марки пишется с маленькой буквы «билайн», полосатый круг сменила сфера, а слоган теперь звучит как «На твоей стороне!». Все для того, чтобы быть ближе к клиентам, говорится в сообщении бренда, а также «обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании».

Билайн На твоей стороне 

Написание с маленькой буквы в компании объясняют так: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности».

По данным РБК, помимо визуальной части оператор предложит также новые тарифы, объявит об изменениях в каналах продаж.

Напомним, что прежде слоган бренда был «Живи на яркой стороне». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

Ранее сообщалось, что Мобильные операторы закрыли более 1700 салонов связи за прошлый год 

Почти 20% жителей России пользуется кнопочными телефонами

Retail.ru

билайн, бренд, ребрендинг«Билайн» изменил логотип и ушел от яркой стороны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-izmenil-logotip-i-ushel-ot-yarkoy-storony-14-oktyabrya-2021-210152/2021-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052