Декоративное изображение
737

Поделиться

B2B-закупки стройтоваров на Ozon выросли более чем в два раза

Строительные и ремонтные компании все чаще делают оптовые закупки на маркетплейсах. По данным Ozon, летом спрос на строительные товары со стороны бизнеса вырос более чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раза.

Фото: Elnur/Shutterstock/Fotodom

Фото: Elnur/Shutterstock/Fotodom

В отличие от прежних точечных покупок, подрядчики теперь оформляют в онлайне комплексные заказы. Наибольший рост спроса отмечен в категориях промышленно-строительного оборудования (в 2,7 раза) и инструментов (более чем в 2 раза). Продавцы оперативно отреагировали на ажиотаж, расширив ассортимент товаров для ремонта на 90% за лето.

Частные покупатели также стали увереннее заказывать онлайн сложные категории товаров, такие как материалы для чистовой отделки (ламинат, обои, плитка), ориентируясь на отзывы и контент маркетплейсов. Росту продаж способствовало появление известных брендов и ускорение доставки.

Интересно, что спрос на товары для ремонта в регионах рос опережающими темпами. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел, что улучшает товарную доступность в удаленных населенных пунктах.

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение