Авторитейл
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 мая 2019, 11:24 1942 просмотра

«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»

«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Азбука вкуса

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.

По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab.

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии „Азбуки Вкуса“ соответствует всем этим критериям, — комментирует Денис Сологуб, президент компании „Азбука Вкуса“. — Сотрудничество с компанией „Шелл“ мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц»

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А „Шелл“ любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций „Шелл“ на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией „Азбука Вкуса“ — лишнее тому доказательство», — отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Сологуб Денис

Президент компании «Азбука Вкуса».

Далее
1560
Статья относится к тематикам: Авторитейл, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Азбука вкуса

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.

По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab.

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии „Азбуки Вкуса“ соответствует всем этим критериям, — комментирует Денис Сологуб, президент компании „Азбука Вкуса“. — Сотрудничество с компанией „Шелл“ мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц»

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А „Шелл“ любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций „Шелл“ на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией „Азбука Вкуса“ — лишнее тому доказательство», — отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nakormit-voditeley-na-zapravkakh-shell/2020-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052