Авторитейл
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 мая 2019, 11:24 1683 просмотра

«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»

«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Азбука вкуса

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.

По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab.

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии „Азбуки Вкуса“ соответствует всем этим критериям, — комментирует Денис Сологуб, президент компании „Азбука Вкуса“. — Сотрудничество с компанией „Шелл“ мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц»

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А „Шелл“ любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций „Шелл“ на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией „Азбука Вкуса“ — лишнее тому доказательство», — отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

Логотип АЗБУКА ВКУСА АЗБУКА ВКУСА

Розничная сеть, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. (без НДС).

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Авторитейл, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
587
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3221
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
654
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
851
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
667
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2885

«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Азбука вкуса

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.

По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab.

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии „Азбуки Вкуса“ соответствует всем этим критериям, — комментирует Денис Сологуб, президент компании „Азбука Вкуса“. — Сотрудничество с компанией „Шелл“ мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц»

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А „Шелл“ любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций „Шелл“ на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией „Азбука Вкуса“ — лишнее тому доказательство», — отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»«Азбука Вкуса», «Шелл», Развитие сети, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nakormit-voditeley-na-zapravkakh-shell/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052