FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 апреля 2019, 17:26 4010 просмотров

«Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого, сообщают «Ведомости».

Азбука вкуса

Руководство ритейл-компании «Азбука вкуса» решило отказаться от использования в своих супермаркетах касс самообслуживания. Первыми внимание на отсутствие касс самообслуживания в магазинах «Азбуки вкуса» обратили пользователи социальных сетей. В компании эту информацию официально подтвердили.

Кассы самообслуживания компания начала устанавливать в 2014 году в качестве эксперимента. За это время такие терминалы были установлены в четырех московских супермаркетах. По словам представителя компании А. Голубкова, изменения в работе парковок и организации движения автотранспорта повлекли за собой изменение потребительского трафика. После закрытия парковок супермаркеты сети начали функционировать в формате магазинов у дома, из-за чего терминалы самообслуживания стали невостребованными.

Стоимость установки касс самообслуживания в компании не раскрывают. По итогам 2017 фингода выручка ритейлера составила 53,5 млрд рублей. В управлении розничной сети находится порядка 170 розничных точек продаж, 104 из которых приходится на супермаркеты.

Отметим, что в течение последних пяти лет терминалы самообслуживания появились в магазинах таких розничных сетей, как «О’Кей», «Лента», «Перекресток», «Ашан» и «Карусель».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.

Кроме того, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого, сообщают «Ведомости».

Азбука вкуса

Руководство ритейл-компании «Азбука вкуса» решило отказаться от использования в своих супермаркетах касс самообслуживания. Первыми внимание на отсутствие касс самообслуживания в магазинах «Азбуки вкуса» обратили пользователи социальных сетей. В компании эту информацию официально подтвердили.

Кассы самообслуживания компания начала устанавливать в 2014 году в качестве эксперимента. За это время такие терминалы были установлены в четырех московских супермаркетах. По словам представителя компании А. Голубкова, изменения в работе парковок и организации движения автотранспорта повлекли за собой изменение потребительского трафика. После закрытия парковок супермаркеты сети начали функционировать в формате магазинов у дома, из-за чего терминалы самообслуживания стали невостребованными.

Стоимость установки касс самообслуживания в компании не раскрывают. По итогам 2017 фингода выручка ритейлера составила 53,5 млрд рублей. В управлении розничной сети находится порядка 170 розничных точек продаж, 104 из которых приходится на супермаркеты.

Отметим, что в течение последних пяти лет терминалы самообслуживания появились в магазинах таких розничных сетей, как «О’Кей», «Лента», «Перекресток», «Ашан» и «Карусель».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.

Кроме того, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Retail.ru

«Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-izbavilas-ot-kass-samoobsluzhivaniya/2021-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052