FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2019, 10:52 5054 просмотра

Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле

Розничные сети Prisma и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки готовой кулинарии на реализацию. Кулинарная продукция, произведённая на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, будет реализовываться в сети финских супермаркетов  Prisma на территории Северной столицы.

На этапе запуска в торговой сети Prisma представят свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, которые будут продаваться на развес. До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и дополнится такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, реализуемые под брендом «Уже Готово».

«Уже Готово» — торговая марка предупакованной готовой кулинарии, которая выпускается компанией «Азбука Вкуса». Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ и проходит экспертизу в лаборатории качества (Q-Lab) «Азбуки Вкуса». Общее число выпускаемой продукции превышает 600 SKU и охватывает широкий спектр категорий: супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Помимо блюд русской, европейской и азиатской кухни, торговая марка «Уже Готово» включает блюда для веганов, линейку для школьников «Вкусно Детям» и низкокалорийную линейку «Считаем Калории».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте Prisma в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. И вот спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации, — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов Prisma Ярмо Паaвилайнен. — Благодаря партнёрству с надёжным местным производителем в одном из фокусных сегментов — готовой кулинарии — мы рассчитываем усилить ассортимент и предложить больше вариантов качественной готовой еды клиентам наших супермаркетов в Петербурге».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
358
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
548
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле

Розничные сети Prisma и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки готовой кулинарии на реализацию. Кулинарная продукция, произведённая на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, будет реализовываться в сети финских супермаркетов  Prisma на территории Северной столицы.

На этапе запуска в торговой сети Prisma представят свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, которые будут продаваться на развес. До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и дополнится такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, реализуемые под брендом «Уже Готово».

«Уже Готово» — торговая марка предупакованной готовой кулинарии, которая выпускается компанией «Азбука Вкуса». Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ и проходит экспертизу в лаборатории качества (Q-Lab) «Азбуки Вкуса». Общее число выпускаемой продукции превышает 600 SKU и охватывает широкий спектр категорий: супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Помимо блюд русской, европейской и азиатской кухни, торговая марка «Уже Готово» включает блюда для веганов, линейку для школьников «Вкусно Детям» и низкокалорийную линейку «Считаем Калории».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте Prisma в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. И вот спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации, — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов Prisma Ярмо Паaвилайнен. — Благодаря партнёрству с надёжным местным производителем в одном из фокусных сегментов — готовой кулинарии — мы рассчитываем усилить ассортимент и предложить больше вариантов качественной готовой еды клиентам наших супермаркетов в Петербурге».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

prisma, азбука вкуса, развитие сетиPrisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prisma-i-azbuka-vkusa-zapuskayut-pervuyu-v-peterburge-kollaboratsiyu-v-fud-reteyle/2019-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052