Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Авито»: в 2023 году продажи новых приставок выросли на треть, а игр — на 20%
Аналитики «Авито» выяснили, какие приставки и игры пользовались популярностью в 2023 году. Неизменными лидерами продаж остались консоли Sony, Xbox, Nintendo и Steam, а среди игр россияне чаще всего выбирали FIFA 2023, God of War Ragnarok и GTA V.
Olya Adamovich/ Pixabay
Интерес к играм и приставкам среди россиян продолжает расти. Так, в 2023 году продажи консолей на «Авито» выросли на 15%, при этом продажи новых приставок растут более активными темпами (+31%), нежели бывших в использовании (+11%). Игры для приставок, в свою очередь, покупали чаще на 19%. Вместе с тем, почти в 3 раза (+199%) увеличились продажи подписок, которые единовременно открывают доступ к большому количеству игр.
Что касается консолей, заметнее всего выросли продажи новых приставок Steam (в 12 раз), наибольший рост пришелся на флагманскую модель Valve Steam Deck. В среднем такая консоль стоила 43,9 тыс. рублей. На втором месте по продажам — Nintendo, рост на 48%. Самая популярная модель марки — Nintendo Switch, в среднем такие консоли можно было купить за 18,1 тыс. рублей. Это на 29% меньше, чем в прошлом году.
На 41% увеличились продажи Sony и на 37% — Xbox. У Sony наибольшим спросом пользовались модели PlayStation 4 и 5, а у Xbox — 360, One и Series S. Новую PlayStation 4 можно было купить за 22,5 тыс. рублей (цены снизились на 15% год к году), PlayStation 5 — за 44,1 тыс. рублей (-27% от цены). Xbox 360 в среднем стоила 7,3 тыс. рублей (стали доступнее за год на 16%), Xbox One — 14,4 тыс. рублей (-15% от цены), Xbox Series S — 22,7 тыс. рублей (снижение цены на 16,5%).
По доле продаж в 2023 году лидировали FIFA 2023 (13,5%), God of War Ragnarok (4,1%) и GTA V (3,7%) — топ остался неизменным с прошлого года. По росту продаж на первом месте оказалась God of War Ragnarok — они выросли в 2,5 раза. За ней идет игра UFC 4 (+33%), а третье место заняла FIFA 2023, вышедшая в сентябре 2022 года (+30%). Однако несомненным хитом стали игры Hogwarts Legacy и Atomic Heart, вышедшие в начале 2023 года.
«Авито Работа»: в 2023 году зарплаты в сфере продаж выросли на 19%
«Авито»: в 2023 году продажи новых смартфонов выросли в полтора раза
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама