E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 февраля 2013, 09:06 3223 просмотра

«Ашан» положит на полку тарифы Tele2

Комплекты для подключения будут доступны в гипермаркетах ритейлера
Оператор мобильной связи Tele2 и сеть «Ашан» объявили о начале сотрудничества. Тарифные предложения Tele2 появятся в гипермаркетах восьми городов: Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Комплекты для подключения будут размещены на полках торговых залов. Оформить контракт и активировать SIM-карту можно в сервисной зоне магазинов.
Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова объяснила выбор партнера: «Гипермаркеты «Ашан» пользуются популярностью у россиян, привыкших разумно экономить. Как и посетители этой розничной сети, абоненты Tele2 не любят переплачивать и предпочитают совершать покупки с умом».
Сотрудничество с ритейлером стало продолжением федеральной программы развития сети дистрибуции. Помимо монобрендовой розницы, компания выстраивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями.
Партнерами Tele2 являются «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо», также оператор сотрудничает с «Почтой России» и агентством «Роспечать». В 2012 году было подписано соглашение с «Магнитом».
Сеть «Ашан» насчитывает 38 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 4 магазина «Ашан Сад», 4 гипермаркета «Наша Радуга».
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Евросеть

Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» положит на полку тарифы Tele2
Комплекты для подключения будут доступны в гипермаркетах ритейлера
Оператор мобильной связи Tele2 и сеть «Ашан» объявили о начале сотрудничества. Тарифные предложения Tele2 появятся в гипермаркетах восьми городов: Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Комплекты для подключения будут размещены на полках торговых залов. Оформить контракт и активировать SIM-карту можно в сервисной зоне магазинов.
Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова объяснила выбор партнера: «Гипермаркеты «Ашан» пользуются популярностью у россиян, привыкших разумно экономить. Как и посетители этой розничной сети, абоненты Tele2 не любят переплачивать и предпочитают совершать покупки с умом».
Сотрудничество с ритейлером стало продолжением федеральной программы развития сети дистрибуции. Помимо монобрендовой розницы, компания выстраивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями.
Партнерами Tele2 являются «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо», также оператор сотрудничает с «Почтой России» и агентством «Роспечать». В 2012 году было подписано соглашение с «Магнитом».
Сеть «Ашан» насчитывает 38 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 4 магазина «Ашан Сад», 4 гипермаркета «Наша Радуга».
tele2, ашан, auchan, мобильная связь«Ашан» положит на полку тарифы Tele2
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-polozhit-na-polku-tarify-tele2/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052