Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
844

Поделиться

«Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии

«Ашан Ритейл Россия» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2024 год, в котором отражены ключевые достижения компании в сфере ESG. Это третий отчет компании, представленный широкой общественности.

 Источник Ашан Ритейл Россия

Источник Ашан Ритейл Россия

«Как и прежде, публикация отчета обусловлена нашей приверженностью принципам прозрачности и ответственности. Одними из ключевых проектов стали собственная ИТ-разработка #БЕЗостатка, изготовление бумажных пакетов из вторсырья в рамках экономики замкнутого цикла, проект по трудоустройству людей с ментальными особенностями „Дело в „Радости““. В 2024 году „Ашан“ сохранил взятые в 2022 году на себя обязательства по сдерживанию наценок на социально значимые товары, гарантируя при этом высокое качество товаров для наших клиентов», — сообщила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».

В рамках соблюдения социальных и общественных обязательств в 2024 году компания совместно с партнером РООИ «Радость» запустила проект «Дело в „Радости“» по трудоустройству людей с ментальными особенностями. Этот проект открывает новые перспективы для людей с различными возможностями и помогает им найти свое место в обществе. На конец года 14 молодых людей успешно трудоустроены в магазины «Ашан».

Компания стремится минимизировать воздействие на окружающую среду, уделяя особое внимание управлению отходами. Большая часть отходов компании сортируется и отправляется на переработку, утилизацию или захоронение. В 2024 году на переработку было передано более 38 тысяч тонн вторичного сырья. «Ашан» активно работает над снижением пластика в упаковке, развивает программу переработки отходов, внедряет многооборотную тару, а также совершенствует логистические процессы. В результате этих инициатив пробег транспорта уменьшен на 2,6 млн км в год.

Также компания сохраняет ассортимент экологичной упаковки для покупателей. В магазинах представлены биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала, пакеты с добавлением 30% и 95% вторсырья (8/12/20 кг), многоразовые фруктовки, сумки из спанбонда, авоськи и удобные шопперы. Растущий спрос на экологичную упаковку подтверждается увеличением продаж пакетов из вторсырья на 8% и ростом продаж сумок из спанбонда на 20% год к году. Кроме того, «Ашан Ритейл Россия» производит одноразовую экопосуду и контейнеры собственной торговой марки. Они изготовлены на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала. Посуда не содержит вредных веществ и полностью разлагается в почве без ущерба для окружающей среды. 79% продукции СТМ «Ашан» продается в пластике, который пригоден для дальнейшей переработки, а объем одноразового пластика в упаковках товаров СТМ за год снизился на 52%.

В результате запуска производства пакетов из макулатуры в рамках экономики замкнутого цикла было переработано 18 тонн макулатуры, из которых произведено 50 тыс. пакетов. В 2024 году ежемесячно клиенты АШАН приобретали более 3 тыс. таких упаковок, а в 2025 спрос на них вырос на 20% и достиг 3,6 тыс. в месяц.

В 2024 году компания ввела в эксплуатацию две новые зарядные станции для электромобилей, доведя их общее число до 11 в Москве, Солнечногорске, Мытищах, Ростове-на-Дону. Выбросы СО2 сократились на 84 тонны.

В Москве после долгого перерыва открылся новый супермаркет «Ашан»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение