Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
4 373
Ашан ищет поставщика!
22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food.
Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы:
• Посуда
• Товары для дома, хоз-товары
• Товары по уходу за растениями
• Текстиль
• Канцтовары
• Товары для барбекю
Ценовой сегмент: низкий
Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).
Подать заявку можно на сайте
Интервью

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.