Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 269
Поделиться
Ашан ищет поставщика!
22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food.
Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы:
• Посуда
• Товары для дома, хоз-товары
• Товары по уходу за растениями
• Текстиль
• Канцтовары
• Товары для барбекю
Ценовой сегмент: низкий
Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).
Подать заявку можно на сайте
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.