Декоративное изображение
4 301

Поделиться

Ашан ищет поставщика!

22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food.  Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан» Названы приоритетные товарные группы: • Посуда • Товары для дома, хоз-товары • Товары по уходу за растениями • Текстиль • Канцтовары • Товары для барбекю Ценовой сегмент: низкий Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).

Подать заявку можно на сайте

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами