Декоративное изображение
429

«Ашан» и Минский молочный завод № 1 открыли новую «Белорусскую деревню» в Петербурге

В рамках расширения сотрудничества с белорусскими производителями компания «Ашан Ритейл Россия» представила второе гастрономическое пространство внутри магазина.

Источник: «Ашан» - Пресс-релиз///От Минска до Петербурга: «Белорусская деревня» открылась в АШАН Дыбенко от 29.10.2025

Источник: «Ашан»

На территории гипермаркета «Ашан Дыбенко» состоялось торжественное открытие нового гастрономического пространства — «Белорусская деревня». Проект создан в партнерстве с Минским молочным заводом № 1.

«Белорусская деревня» — это уголок, где посетители могут почувствовать атмосферу белорусского дома, попробовать свежие продукты и познакомиться с традиционными вкусами соседней страны. Новая «деревня» в «Ашан Дыбенко» стала третьей в России и второй в Санкт-Петербурге. Летом текущего года проект успешно стартовал в торгово-развлекательном центре «Питерлэнд» Санкт-Петербурга, а чуть позже в московском гипермаркете «Ашан Авиапарк». Успех гастрономического пространства показал высокий интерес россиян к белорусским товарам, что стало основанием для дальнейшего расширения проекта.

«Белорусская деревня» в «Ашан Дыбенко» занимает площадь 56 кв.м и оформлена в стиле классического сельского подворья с тёплыми натуральными фактурами, деревянными элементами и национальным орнаментом. В ассортименте представлено более 200 наименований продукции.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

«Поставки белорусского продовольствия в Российскую Федерацию, в том числе и в Санкт-Петербург, увеличиваются. Этот тренд обусловлен тесными экономическими связями, в рамках которых Беларусь является важным поставщиком продуктов питания. Жителям Санкт-Петербурга хорошо известна белорусская продукция. Реализуя проект „Белорусская деревня“, нам хотелось, чтобы покупатель, приходя в магазин, имел возможность в одном месте приобрести полюбившиеся белорусские товары», — сообщил Николай Рогожник, генеральный консул Республики Беларусь в Санкт-Петербурге.

«Ашан»: лидерами среди покупателей на рынке зоотоваров стали кошатники

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение