Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Амбиции Zenden отмечены наградой
За интенсивное освоение внутреннего рынка в 2016 году группа Zenden получила престижную профессиональную премию в индустрии моды PRO Fashion Awards в номинации «Самая амбициозная розничная сеть».
Экспертный совет премии из 400 авторитетных участников рынка в течение трех месяцев оценивал проекты и компании, которые оказали самое серьезное влияние на развитие рынка ритейла в стране, а также внедрили в российское производство смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим трендам.
В частности, экспертами были отмечены успехи группы Zenden по консолидации российского обувного рынка после покупки известных розничных сетей Mascotte и Thomas Munz, а также усилия компании по локализации собственного производства на территории России. В 2016 году на территории республики Крым группа Zenden начала реализацию масштабного инвестиционного проекта строительства обувного кластера мощностью 1 000 000 пар обуви в год.
Торжественная церемония вручения премии Pro Fashion Awards проводится уже в 8-й раз и является наиболее значимым событием в российском профессиональном fashion-сообществе. Главная цель премии – объективно выявить и назвать главных игроков уходящего года из числа ярких и решительных участников российского ритейла.
Управляющий партнер группы Zenden Александр Сарычев прокомментировал: «Среди номинантов премии мы стали единственными представителями обувного сегмента. Для группы это важный знак двигаться дальше и продолжать работать с удвоенной силой, чтобы превосходить ожидания потребителей и предлагать им самый лучший продукт ежедневно».

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?