Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 ноября 2016, 00:01 4628 просмотров

Zenden приобретает сеть-конкурента

Компания Zenden, входящая в тройку крупнейших обувных ритейлеров, готовит покупку сети Mascotte, в которую входит 84 собственных и франчайзинговых магазинов.

Владелец ритейлера, Андрей Павлов, сообщил «Ъ», что по сделке подписано предварительное соглашение. Предметом сделки станут все магазины сети и бренд Mascotte. Сумма сделки не уточняется, но Павлов отметил, что она соответствует концепции Zenden инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей. Оформление документации может потребовать 2-3 месяца, добавил Павлов.

После заключения сделки бренд Mascotte не исчезнет, магазины не будут переформатироваться под Zenden. Руководить магазинами Mascotte будет их нынешний владелец Михаил Левашов.

«Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте», - заявил Павлов.

Эксперты считают, что сделка покупки будет безденежной или за символическую плату. Сумма долгов Mascotte оценивается примерно в 1 млрд рублей, поэтому стоимость актива может составить порядка 300 млн рублей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Zenden уже приобрела в этом году сеть Thomas Munz, состоявшую из 35 магазинов и работавшую в среднем ценовом сегменте. Как пояснял Павлов, эта сделка позволила выйти его компании в новый сегмент и усилить конкуренцию с «Эконикой». Также он заявлял, что рассматривает возможность покупки обувного ритейлера Carlo Pazolini, в отношении которого введена процедура наблюдения.

По итогам года Павлов планирует, что выручка Zenden и приобретенных брендов достигнет 20 млрд рублей. В следующем году выручка компании должна составить 30 млрд рублей, а к 2020 году Павлов рассчитывает за счет консолидации рынка получить выручку в 110-120 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden приобретает сеть-конкурента

Компания Zenden, входящая в тройку крупнейших обувных ритейлеров, готовит покупку сети Mascotte, в которую входит 84 собственных и франчайзинговых магазинов.

Владелец ритейлера, Андрей Павлов, сообщил «Ъ», что по сделке подписано предварительное соглашение. Предметом сделки станут все магазины сети и бренд Mascotte. Сумма сделки не уточняется, но Павлов отметил, что она соответствует концепции Zenden инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей. Оформление документации может потребовать 2-3 месяца, добавил Павлов.

После заключения сделки бренд Mascotte не исчезнет, магазины не будут переформатироваться под Zenden. Руководить магазинами Mascotte будет их нынешний владелец Михаил Левашов.

«Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте», - заявил Павлов.

Эксперты считают, что сделка покупки будет безденежной или за символическую плату. Сумма долгов Mascotte оценивается примерно в 1 млрд рублей, поэтому стоимость актива может составить порядка 300 млн рублей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Zenden уже приобрела в этом году сеть Thomas Munz, состоявшую из 35 магазинов и работавшую в среднем ценовом сегменте. Как пояснял Павлов, эта сделка позволила выйти его компании в новый сегмент и усилить конкуренцию с «Эконикой». Также он заявлял, что рассматривает возможность покупки обувного ритейлера Carlo Pazolini, в отношении которого введена процедура наблюдения.

По итогам года Павлов планирует, что выручка Zenden и приобретенных брендов достигнет 20 млрд рублей. В следующем году выручка компании должна составить 30 млрд рублей, а к 2020 году Павлов рассчитывает за счет консолидации рынка получить выручку в 110-120 млрд рублей.

Retail.ru

zenden, поглощение, обувной ритейл, mascotteZenden приобретает сеть-конкурента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-priobretaet-set-konkurenta/2016-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052