E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
17 сентября 2019, 14:24 1307 просмотров

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары

Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, сообщает CNBC.

amazon company

В конце прошлого года компания внесла коррективы в систему поиска продуктов. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.

Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.

«Мы не меняли критерии, которые используются для ранжирования результатов поиска для увеличения продаж. Однако когда мы тестируем новый функционал, один из критериев оценки качества обслуживания клиентов — рост продаж. Но это не единственный критерий, который имеет значение», — подчеркнул представитель Amazon.

Компания часто сталкивается с антимонопольными расследованиями со стороны Европейского союза и США. На прошлой неделе, в рамках более широкого антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, у Amazon запросили документы об учете собственных продуктов в алгоритме поиска, и о том, как представляются товары продавцов на платформе.

Акции компании упали на 2%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon Europe получила скидку на налоги в размере 241 млн евро.

Кроме того, Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Amazon Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле. Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировался, начав продавать видео, MP3, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
888
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3625
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1101
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1076
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
910
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3077

Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, сообщает CNBC.

amazon company

В конце прошлого года компания внесла коррективы в систему поиска продуктов. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.

Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.

«Мы не меняли критерии, которые используются для ранжирования результатов поиска для увеличения продаж. Однако когда мы тестируем новый функционал, один из критериев оценки качества обслуживания клиентов — рост продаж. Но это не единственный критерий, который имеет значение», — подчеркнул представитель Amazon.

Компания часто сталкивается с антимонопольными расследованиями со стороны Европейского союза и США. На прошлой неделе, в рамках более широкого антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, у Amazon запросили документы об учете собственных продуктов в алгоритме поиска, и о том, как представляются товары продавцов на платформе.

Акции компании упали на 2%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon Europe получила скидку на налоги в размере 241 млн евро.

Кроме того, Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товарыAmazon, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-izmenil-rezultaty-vydachi-poiskovika-chtoby-prodvinut-svoi-tovary-17-sentyabrya-2019-186621/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052