E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
17 сентября 2019, 14:24 2779 просмотров

Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары

Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, сообщает CNBC.

В конце прошлого года компания внесла коррективы в систему поиска продуктов. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.

Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.

«Мы не меняли критерии, которые используются для ранжирования результатов поиска для увеличения продаж. Однако когда мы тестируем новый функционал, один из критериев оценки качества обслуживания клиентов — рост продаж. Но это не единственный критерий, который имеет значение», — подчеркнул представитель Amazon.

Компания часто сталкивается с антимонопольными расследованиями со стороны Европейского союза и США. На прошлой неделе, в рамках более широкого антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, у Amazon запросили документы об учете собственных продуктов в алгоритме поиска, и о том, как представляются товары продавцов на платформе.

Акции компании упали на 2%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon Europe получила скидку на налоги в размере 241 млн евро.

Кроме того, Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары

Компания Amazon изменила алгоритм своей поисковой системы, чтобы продвигать свою собственную продукцию, сообщает CNBC.

В конце прошлого года компания внесла коррективы в систему поиска продуктов. Вместо того чтобы предлагать бестселлеры или более актуальные вещи для потребителей, система показывает собственные товары. Основная цель — повысить известность продуктов и обеспечить прибыль.

В некоторых подразделениях компании оказывали давление на инженеров, работающих с поиском, чтобы они отдавали предпочтение собственным продуктам под «частной маркой». Но из отчетов неясно, смогли ли эти меры увеличить продажи этих товаров.

Представитель Amazon заявил, что они не изменяли результаты поиска, чтобы повысить прибыль, но признал, что в долгосрочной перспективе повышение доходов — один из критериев, по которым оценивают новый функционал поиска.

«Мы не меняли критерии, которые используются для ранжирования результатов поиска для увеличения продаж. Однако когда мы тестируем новый функционал, один из критериев оценки качества обслуживания клиентов — рост продаж. Но это не единственный критерий, который имеет значение», — подчеркнул представитель Amazon.

Компания часто сталкивается с антимонопольными расследованиями со стороны Европейского союза и США. На прошлой неделе, в рамках более широкого антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, у Amazon запросили документы об учете собственных продуктов в алгоритме поиска, и о том, как представляются товары продавцов на платформе.

Акции компании упали на 2%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon Europe получила скидку на налоги в размере 241 млн евро.

Кроме того, Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon, Развитие сети, ПокупателиAmazon изменил результаты выдачи поисковика, чтобы продвинуть свои товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-izmenil-rezultaty-vydachi-poiskovika-chtoby-prodvinut-svoi-tovary-17-sentyabrya-2019-186621/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052