E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 октября 2019, 13:49 1192 просмотра

Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарами

Все больше людей обращаются к веб-сайту Amazon, чтобы купить упакованные продукты, но новый отчет CNBC показал существенное увеличение количества жалобы клиентов, которые получают в заказах просроченные продукты, либо продукты с истекающим сроком годности, пишет fastcompany

Amazon

Один клиент сообщил о получении пирожных, у которых уже истек годичный срок годности на коробке. Другой сообщил, что получал сливки для кофе, которые уже свернулись из-за истечения срока годности. Третий заказал замороженное тесто в декабре 2018 года, но когда получил его, оказалось что сро годности истек в августе 2018 года. Также клиенты рассказывали о случаях, когда в заказе на питьевую воду в обнаруживалось, что бутылки были открыты и заменены водопроводной водой.

Проблема, похоже, не в том, что именно Amazon продает просроченные продукты питания. Скорее всего, компании не удается заставить своих продавцов контролировать сроки годности на продукции. Фактически, анализ 100 самых продаваемых продуктов питания Amazon показал, что «по крайней мере, у 40% продавцов было более пяти жалоб покупателей на просроченные товары».

Amazon сообщил о том, что сторонние продавцы обязаны предоставить компании даты истечения срока годности для продуктов питания и обещают не продавать предметы, у которых осталось менее 90 дней с даты истечения срока годности с момента отправки. Тем не менее, такие гарантии от сторонних продавцов трудно обеспечить, несмотря на усилия Amazon сделать это. Со стороны Amazon, компания использует проверяющих как для людей, так и для ИИ, чтобы выявлять нарушения продуктов питания. 

Однако, учитывая количество жалоб, найденных CNBC, похоже, что существующих процессов в компании может быть недостаточно, чтобы обезопасить потребителей от потенциального вреда, который может возникнуть, если люди будут употреблять в пищу просроченные продукты, которые они считают свежими. Представитель Amazon сказал: «Если у клиентов возникают опасения по поводу приобретенных ими товаров, мы рекомендуем им напрямую связаться с нашей службой поддержки клиентов и работать с нами, чтобы мы могли провести расследование и принять соответствующие меры».

Ранее сообщалось о том, что Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок.

Кроме того, Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
244
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
361
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
448
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2366
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
952
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2876

Все больше людей обращаются к веб-сайту Amazon, чтобы купить упакованные продукты, но новый отчет CNBC показал существенное увеличение количества жалобы клиентов, которые получают в заказах просроченные продукты, либо продукты с истекающим сроком годности, пишет fastcompany

Amazon

Один клиент сообщил о получении пирожных, у которых уже истек годичный срок годности на коробке. Другой сообщил, что получал сливки для кофе, которые уже свернулись из-за истечения срока годности. Третий заказал замороженное тесто в декабре 2018 года, но когда получил его, оказалось что сро годности истек в августе 2018 года. Также клиенты рассказывали о случаях, когда в заказе на питьевую воду в обнаруживалось, что бутылки были открыты и заменены водопроводной водой.

Проблема, похоже, не в том, что именно Amazon продает просроченные продукты питания. Скорее всего, компании не удается заставить своих продавцов контролировать сроки годности на продукции. Фактически, анализ 100 самых продаваемых продуктов питания Amazon показал, что «по крайней мере, у 40% продавцов было более пяти жалоб покупателей на просроченные товары».

Amazon сообщил о том, что сторонние продавцы обязаны предоставить компании даты истечения срока годности для продуктов питания и обещают не продавать предметы, у которых осталось менее 90 дней с даты истечения срока годности с момента отправки. Тем не менее, такие гарантии от сторонних продавцов трудно обеспечить, несмотря на усилия Amazon сделать это. Со стороны Amazon, компания использует проверяющих как для людей, так и для ИИ, чтобы выявлять нарушения продуктов питания. 

Однако, учитывая количество жалоб, найденных CNBC, похоже, что существующих процессов в компании может быть недостаточно, чтобы обезопасить потребителей от потенциального вреда, который может возникнуть, если люди будут употреблять в пищу просроченные продукты, которые они считают свежими. Представитель Amazon сказал: «Если у клиентов возникают опасения по поводу приобретенных ими товаров, мы рекомендуем им напрямую связаться с нашей службой поддержки клиентов и работать с нами, чтобы мы могли провести расследование и принять соответствующие меры».

Ранее сообщалось о том, что Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок.

Кроме того, Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарамиAmazon, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-ispytyvaet-sereznye-problemy-s-prosrochennymi-tovarami-22-oktyabrya-2019-187656/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052