E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 октября 2019, 16:50 4787 просмотров

Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок

Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.

Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, который он сможет решить.

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что когда потом мы читаем его, то пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе „вау, я хочу это!“. Это главная цель пресс-релиза», — рассказала Мириам Даниэль, вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo.

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.

Ранее Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами

Кроме того,Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок

Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.

Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, который он сможет решить.

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что когда потом мы читаем его, то пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе „вау, я хочу это!“. Это главная цель пресс-релиза», — рассказала Мириам Даниэль, вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo.

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.

Ранее Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами

Кроме того,Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Retail.ru

Amazon, Техника, Развитие сетиAmazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-rasskazal-o-sekrete-populyarnosti-svoikh-budushchikh-razrabotok-18-oktyabrya-2019-187581/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052