E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
7 октября 2019, 16:37 1842 просмотра

Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами

В настоящее время Amazon ведет переговоры о том, чтобы сделать технологию своих беспилотных магазинов Go доступной для других игроков рынка, например, розничных магазинов в аэропортах и ​​кинотеатрах, пишет Retail  Detail.

«Делясь» этой технологией с третьими сторонами, Amazon планирует уменьшить свою зависимость от онлайн-покупок и установить партнерские отношения с компаниями, которые обычно являются ее конкурентами. Это сотрудничество, в свою очередь, может привести к дальнейшему росту облачного бизнеса Amazon. Более того, это означало бы, что гиганту онлайн-торговли больше не нужно строить свои собственные магазины.

У Amazon в настоящее время есть шестнадцать магазинов Go, где клиенты могут покупать продукты, сканируя их код на телефон, без необходимости оплачивать покупки вручную. После сканирования штрих-кода нужная  сумма  автоматически снимается со счета покупателя. В настоящее время компания намерена применить эту концепцию на практике и, как говорят, уже провела обсуждения с OTG (магазины в аэропортах) и Cineworld (кинотеатры). Цель состоит в том, чтобы начать установку технологии безналичных и бесконтактных платежей в начале следующего года, чтобы к концу 2020 года сотни таких магазинов могли использовать безналичную технологию.

С точки зрения предоставления технологии, существует выбор различных бизнес-моделей, открытых для Amazon: компания может запросить процент от оборота магазинов или работать с фиксированной ежемесячной платой. Также еще не ясно, какие приложения будут использовать клиенты, чтобы делать покупки в этих магазинах.

Ранее сообщалось о том, что Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды.

Кроме того, Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами

В настоящее время Amazon ведет переговоры о том, чтобы сделать технологию своих беспилотных магазинов Go доступной для других игроков рынка, например, розничных магазинов в аэропортах и ​​кинотеатрах, пишет Retail  Detail.

«Делясь» этой технологией с третьими сторонами, Amazon планирует уменьшить свою зависимость от онлайн-покупок и установить партнерские отношения с компаниями, которые обычно являются ее конкурентами. Это сотрудничество, в свою очередь, может привести к дальнейшему росту облачного бизнеса Amazon. Более того, это означало бы, что гиганту онлайн-торговли больше не нужно строить свои собственные магазины.

У Amazon в настоящее время есть шестнадцать магазинов Go, где клиенты могут покупать продукты, сканируя их код на телефон, без необходимости оплачивать покупки вручную. После сканирования штрих-кода нужная  сумма  автоматически снимается со счета покупателя. В настоящее время компания намерена применить эту концепцию на практике и, как говорят, уже провела обсуждения с OTG (магазины в аэропортах) и Cineworld (кинотеатры). Цель состоит в том, чтобы начать установку технологии безналичных и бесконтактных платежей в начале следующего года, чтобы к концу 2020 года сотни таких магазинов могли использовать безналичную технологию.

С точки зрения предоставления технологии, существует выбор различных бизнес-моделей, открытых для Amazon: компания может запросить процент от оборота магазинов или работать с фиксированной ежемесячной платой. Также еще не ясно, какие приложения будут использовать клиенты, чтобы делать покупки в этих магазинах.

Ранее сообщалось о том, что Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды.

Кроме того, Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon, Развитие сети, Онлайн-ритейлAmazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-podelitsya-kompleksom-tekhnologiy-magazinov-bespilotnikov-s-aeroportami-i-kinoteatrami/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052