Китайская торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок, пишет «Ъ».
Китайская торговая площадка AliExpress с 28 марта запускает сервис групповых покупок. Размер скидки при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара. Пока речь идет о 700 наименованиях, но в течение года скидки планируется распространить на большинство товаров, продающихся на AliExpress и Tmall. Процесс покупки товара со скидкой будет выглядеть так: пользователь совершает покупку по специальной цене (производит оплату), делится ссылкой со своими друзьями и знакомыми. Если никто из его знакомых не совершит покупку в течение 24 часов, то пользователь получит деньги обратно, а заказ товара по специальной цене будет отменен.
Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
«Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами», — пояснил он.
Ранее подобную схему предложила Mail. Ru Group. Ранее также сообщалось о том, что AliExpress запускает в России не только программу лояльности, но и свою соцсеть и биржу блогеров.