E-commerce. Маркетплейсы
7 марта 2018, 09:50 4049 просмотров

AliExpress запускает в России программу лояльности

Новая программа будет распространяться на покупателей AliExpress и Tmall.

К глобальной распродаже 28 марта маркетплейс интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, ­- для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи.

На сегодняшний момент Россия для AliExpress — страна с наибольшим количеством пользователей, которые совершают повторные покупки и попадают в наивысшую, бриллиантовую, категорию — их насчитывается более 150 000 человек. Причём половина этих пользователей делает покупки минимум 1 раз в неделю и использует для этого преимущественно мобильное приложение.

«Задача новой программы лояльности — привлечь дополнительных пользователей на платформу и продемонстрировать эксклюзивность предложений для участников премиальных уровней, — для этого AliExpress и Tmall будут активно привлекать партнёров из самых разных направлений, от сервисов с подписками на контент до такси и банков», — комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров, а Tmall выведет в онлайн бренды одежды.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress запускает в России программу лояльности

Новая программа будет распространяться на покупателей AliExpress и Tmall.

К глобальной распродаже 28 марта маркетплейс интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, ­- для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи.

На сегодняшний момент Россия для AliExpress — страна с наибольшим количеством пользователей, которые совершают повторные покупки и попадают в наивысшую, бриллиантовую, категорию — их насчитывается более 150 000 человек. Причём половина этих пользователей делает покупки минимум 1 раз в неделю и использует для этого преимущественно мобильное приложение.

«Задача новой программы лояльности — привлечь дополнительных пользователей на платформу и продемонстрировать эксклюзивность предложений для участников премиальных уровней, — для этого AliExpress и Tmall будут активно привлекать партнёров из самых разных направлений, от сервисов с подписками на контент до такси и банков», — комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров, а Tmall выведет в онлайн бренды одежды.

Retail.ru

aliexpress, tmall, онлайн-ритейлAliExpress запускает в России программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapuskaet-v-rossii-programmu-loyalnosti/2018-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052