E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 августа 2021, 15:07 5879 просмотров

«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе

Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.

Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.

Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.

Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе

Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.

Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.

Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.

Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-nazvala-samye-populyarnye-kantstovary-k-shkole-24-avgusta-2021-208270/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052