Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 288

Поделиться

AliExpress развивает мобильное приложение

Площадка делает ставку на мобильное приложение, как на самый высокотехнологичный продукт компании, рассказал Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress на Ежегодной конференции GfK Rus.

В мобильном приложении маркетплейса есть такие современные функции, как выдача товаров по интересам пользователя, фотопоиск (можно загрузить фотографию товара и приложение выдаст наиболее соответствующие изображению варианты). Единственная цель мобильной версии сайта AliExpress – продемонстрировать товар и вывести пользователя на приложение. Евгений Якушкин отмечает, что у таких покупок лучше конверсионность, можно предлагать дополнительные товары, развивать cross-sale. А одним из способов переключения пользователя с веб-версии площадки стала цена на товар, которая при покупке через приложение часто ниже, чем через сайт.

Движение компании в направлении развития мобильно приложения, подтверждают исследования: AliExpress лидирует по охвату как в мобильном приложении, так и на десктопе. 24% интернет-пользователей страны в возрасте старше 14 лет, пользовались мобильным приложением площадки в августе 2017 года, что соответствует охвату пользователей приложения Instagram или Google Maps. При этом, 59% онлайн-покупателей в возрасте 16-55 человек совершили хотя бы одну покупку на AliExpress за последние 12 месяцев, по данным GfK Rus.

Среднее время, проведенное пользователем в мобильном приложении - 121 минута, что значительно выше, чем на других топовых e-commerce площадках: 68 минут пользователь проводит в мобильном приложении Avito и 102 минуты в приложении Юла. В число топовых интернет-площадок в скором времени может войти Mail.ru  со своим новым проектом Pandao.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами