E-commerce. Маркетплейсы
13 октября 2017, 00:06 3392 просмотра

Mail.Ru составит конкуренцию AliExpress

Компания Mail.Ru Group запустила в тестовом режиме собственный маркетплейс Pandao.

Площадка, начавшая работать в сентябре, продает товары китайских производителей, сообщает РБК. В ассортименте более 170 тысяч наименований мужской и женской одежды, электроники, автозапчастей, обуви, косметики и так далее. В качестве поставщиков указаны оптовые магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Все они расположены в Китае. Также в Google Play и App Store появились мобильные приложения маркетплейса.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов отметил, что в России не хватает электронных площадок. Поэтому новые игроки помогут вовлеченности покупателей в онлайн. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что Mail.Ru Group сможет даже потеснить AliExpress, если интегрирует свой маркетплейс в свои соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Напомним, что компания Alibaba в конце сентября запустила новую платформу  в России – Tmall.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1443
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
84
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
178
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
653
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.Ru составит конкуренцию AliExpress

Компания Mail.Ru Group запустила в тестовом режиме собственный маркетплейс Pandao.

Площадка, начавшая работать в сентябре, продает товары китайских производителей, сообщает РБК. В ассортименте более 170 тысяч наименований мужской и женской одежды, электроники, автозапчастей, обуви, косметики и так далее. В качестве поставщиков указаны оптовые магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Все они расположены в Китае. Также в Google Play и App Store появились мобильные приложения маркетплейса.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов отметил, что в России не хватает электронных площадок. Поэтому новые игроки помогут вовлеченности покупателей в онлайн. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что Mail.Ru Group сможет даже потеснить AliExpress, если интегрирует свой маркетплейс в свои соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Напомним, что компания Alibaba в конце сентября запустила новую платформу  в России – Tmall.

Retail.ru

mail.ru, aliexpress, онлайн-ритейлMail.Ru составит конкуренцию AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-sostavit-konkurentsiyu-aliexpress/2017-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052