Декоративное изображение
4 637

АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб, с бесплатной стоянкой до получаса, сообщает Прайм.

«В связи с тем, что рынок интернет-торговли в Москве является одним из самых динамично развивающихся, обращаюсь к Вам, уважаемый Сергей Семенович, с просьбой рассмотреть возможность создания дополнительных парковочных зон для курьерских служб и служб доставки с бесплатной стоянкой до 30 минут для передачи заказа клиенту или в пункт самовывоза», — говорится в письме АКИТ, написанном президентом ассоциации Артемом Соколовым..

По мнению ассоциации, такие изменения позволят снизить нагрузку на транспортную систему Москвы за счет стимулирования увеличения числа интернет-заказов, а сам сервис доставки, выступающий основным драйвером роста рынка e-commerce, в связи с нововведением «улучшится в разы».

Как поясняют в АКИТ, только один курьерский автомобиль способен заменить 20–30 частных автомобилей на дороге.

Кроме того, по прогнозам АКИТ, рынок онлайн-торговли в России по итогам 2019 года вырастет почти на 33%, до 2,2 трлн рублей. 

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 40% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: X5 Retail Group, Ozon и Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda и «Утконос» и другие.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, «Беру» запустил собственную службу доставки.

Какие сервисы доставки самые узнаваемые в России?

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение