на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор
Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.
Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.
Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.
В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.
Retail.ru
Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?