Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
97% покупателей обращают внимание на сезонное оформление товаров у брендов
Специалисты сервиса «Анкетолог» опросили 1 900 россиян, и выяснили, что абсолютное большинство (97%) из них обращают внимания на сезонное оформление у брендов. Половине респондентов (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных. Согласно результатам исследования, больше всего внимание покупателей привлекают: визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%; растения — 53%; освещение — 53%; предметы бренда — 42%; идеи для фото — 34%. Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду.
В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%). Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.
50% опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону. Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2–3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода.
Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных.
89% россиян планируют гастропутешествие по России
68% зумеров несколько раз в неделю заходят в онлайн-магазины
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.