Группа компаний «Детский мир» представила предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.
ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.
Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказала:
«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов».
По утверждению руководства, переход на новые программные решения позволил сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов:
- уменьшить временные затраты на получение счета;
- оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения;
- сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт;
- минимизировать документооборот закупки.
Retail.ru