Баннер ФЗ-54
8 сентября 2015, 00:43 2280 просмотров

Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2880
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
806
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Рестораторы экспериментируют с программами лояльностиПланета гостеприимства, Сбарро, Восточный Базар, ресторан, бонус, программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рестораторы экспериментируют с программами лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91494/2017-10-19