Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 сентября 2015, 00:43 3191 просмотр

Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

планета гостеприимства, сбарро, восточный базар, ресторан, бонус, программы лояльностиРестораторы экспериментируют с программами лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-eksperimentiruyut-s-programmami-loyalnosti/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052