Баннер ФЗ-54
08.09.2015 00:43:13 8 сентября 2015, 00:43 2167 просмотров

Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1173
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
819
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
640

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Рестораторы экспериментируют с программами лояльностиПланета гостеприимства, Сбарро, Восточный Базар, ресторан, бонус, программы лояльности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рестораторы экспериментируют с программами лояльности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91494/2017-05-28